На главную Стройнадзор
Сделать стартовой
| О нас | Наши услуги | Контактная информация | Форум |
Навигация
Главная
Новости строительства
Статьи
Советы на коротке
Объявления
Расценки на строительные работы
Интересные картинки
Истории строителей
Анекдоты
Наши авторы
Регистрация на форуме
Календарь
Погода
 
Главная arrow Новости строительства arrow «ТЕХНОНИКОЛЬ» инвестирует в производство минеральной ваты.
Новости форума "Стройнадзор"

 

Форум Стройнадзор

Добавить материал
«ТЕХНОНИКОЛЬ» инвестирует в производство минеральной ваты. Версия для печати
(0 голосов)
Написал Андрей   
12.03.2020

1,12 млрд рублей вложит промышленная компания ТЕХНОНИКОЛЬ в 2020 году в производство минеральной изоляции и повышение экологической безопасности заводов в Белгородской, Кемеровской, Ростовской, Рязанской и Челябинской областях, а также в Хабаровском крае и Татарстане. В прошлом году Корпорация инвестировала в развитие этого направления 1,06 млрд рублей.

 

 

 

По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, большой объем инвестиций будет направлен на развитие заводов в Белгороде и Челябинске. «Белгородский завод каменной ваты вошел в состав корпорации в 2018 году, в прошлом году здесь завершилась программа интеграции в структуру ТЕХНОНИКОЛЬ. В 2020 году работы по модернизации продолжатся, на них планируется потратить еще 330 млн рублей. Инвестиции в челябинский «Завод ТЕХНО» составят 300 млн рублей. Часть этих средств будет потрачена на масштабные экологические проекты и работы по установке современной системы очистки выбросов», - отметил эксперт. В прошлом году инвестиции компании ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие минераловатного производства составили 1,06 млрд рублей. Средства были направлены на запуск новых линий, модернизацию оборудования, апгрейд технологии производства каменной ваты и повышение качества продуктов, цифровизацию, экологические проекты и расширение экспорта на 8 заводах компании. Так, вложения в белгородский «Завод ТЕХНО» составили 521 млн рублей. Здесь были автоматизированы ключевые технологические, логистические и складские процессы, внедрена программа WMS. За год на предприятии удалось повысить производительность труда на 17% и сократить производственные потери на 3%. Сегодня в состав Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ входят 8 заводов каменной ваты. Предприятия выпускают более 11 млн кубометров теплоизоляции для строительных конструкций, а также материалы для технической изоляции, судостроения и субстраты для тепличных хозяйств. Продукция заводов поставляется во все регионы России. Среди зарубежных потребителей базальтовой изоляции ТЕХНОНИКОЛЬ – страны Европы и СНГ, Китай, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, Тайланд, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия и др.

 
 
Статистика
Опрос
Как вы наc нашли?
 

 

 

 

 

 

Развлечения
Интересные фото
Еще фото...
Анекдоты
Работяга собирается делать навес над подъездом дома на Тверской.
Подходит к нему браток и спрашивает:
- Слышь, мужик, ты чего здесь шакалишь?
- Да вот, думаю крышу от сосулек здесь организовать.
- Уматывай-ка ты, умник, отсюда по-быстрому и запомни: крыша
у отсосулек здесь уже давно имеется.
 
Еще анекдоты...
Истории

Первый раз я увидел живого немца в 1993 году. Сейчас странно вспоминать о том времени. Помните, когда каждую многоэтажку обступали круглосуточные ларьки, в которых торговали спиртом, сникерсами и порошкаим «Зуко», а престижными считались работы проституткой или бандитом? Да знаю, помните.

Но мне идти в бандиты не хотелось, и, когда на работе стали на часто и серьезно задерживать зарплату, я эту работу бросил. И нанялся на стройку.

Тут — легкое отступление.
Если кто помнит, последний директор СССР, совершенно рехнувшись, повелел моментально вывести войска из Германии. Не верящие своему счастью немцы не пожалели денег на этот Исход. Потом Горбачева скинули, деньги разворовали, а забытые вояки стали жить в России, в палатках. Потихоньку разбегаясь. И вскоре уже Ельцин поехал к немцам за помощью. Те повздыхали, но снова дали деньги. Правда, потребовали, чтобы абсолютно все работы предъявлялись немецким представителям.

И дело завертелось. В российской глубинке, с нуля, возводились военные городки. Моя стройка как раз была из этого проекта. Странная, скажу вам, была стройка. Заказчик — Минобороны, контракт выиграл «Самсунг», строили турки, которые потом наняли русских, которые наняли белоруссов, которые наняли таджиков.... А контролировали немцы. К которым я и нанялся. И вот несколько случаев, что остались в памяти:

1. Священную тишину инженерного здания ЦВУ нарушает рев герра Шиллинга, инженера-электрика. Слышно, как он метется по коридору, сыпя веселыми ругательствам. Наконец входит в комнату, где собрались строители-контролеры. Он возбужден, он счастлив. Он ненавидит Россию всей душой, и никогда не упускает случая об этом напомнить. Вот и сейчас он радостно демонстрирует, как он говорит, «русише теодолит», который он купил за доллар у мастера краснодарской бригады, тянущей ЛЭП. Это — ржавая гайка, подвешенная на шнурок. Шиллинга прет от радости. Это - его день. Захлебываясь «шайзами», он объясняет, что так «эти говнюки» проверяют вертикальность опор. Просто держат перед собой на вытянутой руке гайку, как отвес.
Кто-то тоже ржет, присутствующим русским неловко. Но пожилой строитель Дитер вдруг советует Шиллингу заткнуться. «Клаус» - говорит он, - «Я увидел у них этот способ еще неделю назад. Сначала тоже удивился. Потом взял свой теодолит, и вечером перемерял все поставленные ими столбы. Ты будешь удивлен, но ни одна из опор не выходит из наших допусков. Наш контракт не требует определенных средства контроля, а раз так, то и говорить не о чем».

2. Для встречи нового инженера из Германии в Москву посылают машину с шофером (кореец из узбекского аула) и девушкой-переводчиком (воздушным созданием, только что закончившим пед). Они возвращаются, опоздав часа на четыре. Немец при этом выглядит как-то пришибленно. Позже, освоившись, он рассказывает: «Это был мой первый приезд в Россию. И буквально каждое впечатление было шоковым. Шереметьево, туалеты, мусор, Москва, небритые грязные люди, ларьки... Потом шесть часов езды по вашим страшным дорогам. А потом машина заглохла. Мы стояли в полном одиночестве между каким-то полем и лесом. Ночью. Ваш шофер открыл капот, и похоже, страшно удивился, увидев там мотор. Шло время, а он все стоял, курил, и иногда стучал ботинком по колесу. Иногда, для разнообразия он дергал за провода. Я реально замерзал. Я был раздавлен. И тут случилось то, что меня добило окончательно. Эта ваша девочка, которая на ужасном немецком все это время пыталась меня отвлечь, вдруг вылезла из машины, подошла к шоферу, поговорила, отпихнула, и стала сама, с помощью ножа Swiss Army, который оказался в ее сумочке, что-то крутить в моторе. При этом она светила маленьким фонариком, который тоже оказался в ее косметичке. А через час мы поехали. Когда она вернулась в машину и увидела мой открытый рот, то сказала, что был забит карбюратор. У ее папы такая же Нива, и очень часто, когда она едет на ней сама, приходится прочищать жиклер. И добавила :”Бензин у нас — полное говно».

3. Из-за ошибки в контракте выясняется, что некому провести отделочные работы в небольшом здании. А сроки не терпят. Нужно кровь из носу найти штукатуров. Делать нечего, еду в соседний город Ельня. Там — о радость — нахожу целую бригаду строителей. Предлагаю шабашку. На наступающие выходные. Все отказываются. Причины: надо картоху сажать, именины у брата, рыбалка... Я поясняю еще раз. «Ребята, - говорю я,- я три месяца в стройотряде штукатурил. Я вижу объем. Мне нужно три-четыре человека. На два выходных. Мы обеспечиваем транспорт, инструменты, материалы, и даже обеды. Я узнал, вы сидите без дела и без зарплаты четвертый месяц. За два выходных вы получите, как за полгода. Хватит и на картошку, и на подарки. Ну что?». Пауза. Потом кто-то лениво отказывается: «не, братан, не парься. Тут же два дня стратить надо...»

4. Немца-строителя Матеру не любит никто. Он выглядит тихим и вежливым дедушкой. Который ласковым голоском объясняет, что брак не пропустит. И стоит на своем. И все его слушаются. Особенно после того, как он отказался принять фундамент подстанции, а подрядчик плюнул на инспекцию, и все же возвел здание. Подстанция простояла несколько месяцев. На Матеру давили даже военные заказчики, убеждая, что все нормально. Но тот моргал голубенькими глазками за толстыми стеклами очков, и терпеливо повторял: «Это плохое качество. Вам потом будет сложно это исправить». В результате подрядчика заменили, здание сломали, переделали фундамент, и возвели новое.

Так вот, однажды при приемке первого из жилых домов он велел налить в ванных комнатах по два ведра воды, затем опечатал подъезд, и приехал наутро смотреть течи на потолках. Течи были. Матера тихо попросил переделать гидроизоляцию во всем доме. Бригадир, здоровенный белорус, потеряв терпение, стал орать на «недобитого фрица, который приперся со своими фашистскими правилами» и лезть драться. Как ни странно, немец понял некоторые слова. «Во-первых, я не фашист, а австрийский еврей», - сказал он - «и, если женщины отвернутся, то я вам покажу доказательство. А если вы почистите зубы, то я дам вам его попробовать. 
А что насчет немецких норм, то вы заблуждаетесь. Вам их не достичь. Абсолютно все, то я от вас требую, это ваши же собственные строительные правила. Пожалуйста, хоть иногда читайте СНиП».

 
Еще истории...
Стройнадзор © 2025
| О нас | Услуги | Контактная информация | Рекламодателю | Лицензионное соглашение | Вход для авторов |